Дебютант. Глава 19. Самый долгий уик-энд. Часть 1

Этот роман – вымышленный, пересечений с историческими событиями искать не стоит. Это продолжение «Дебютанта» Никиты Савельева, первыми читателями которого стали читатели F1News.ru

Глава 19. Самый долгий уик-энд. Часть первая

– Оценим наше скромное обиталище, – бормотал Генри, отворяя дверь. – Еще повезло, что одноместные номера заняты, а то, представь, как бы косился портье, узнав, что нам непременно нужна комната на двоих и никак иначе.

– Открывай! – Освальдо ткнул не в меру разговорчивого гринго в спину.

Жаль, конечно, что босс не дал с ним разобраться за все его выкрутасы: сшибли бы машиной на улице, или отметелили в подворотне, никто бы концов не нашел. И искать даже не стал – копы посуетились бы только для виду. В огромном городе такие делишки удобно проворачивать – никто из-за такого пустяка землю рыть носом не станет. Но раз уж босс так решил. А босс у него – голова.

– Тесновато, конечно, но нам тут не приемы проводить, – Генри расхаживал по номеру. – И кровати рядом. Надеюсь, ты не храпишь? А то мне же нужно выспаться перед ответственным стартом.

– Заткнись!

– Освальдо, дружище, мы всю дорогу от Нью-Йорка провели в тишине, целых пять часов. По твоей настойчивой просьбе. Дай хоть вспомнить человеческую речь.

– Я тебе не дружище!

Если бы этот слизняк болтал весь путь, то Освальдо бы не выдержал, и, несмотря на указ босса, выкинул его из тачки.

Генри, косясь через плечо, распаковывал свои пожитки из сумки, а Освальдо прошелся по номеру. Дверь запирается изнутри. Очень хорошо. Он выдернул ключ из скважины и проводил себе в карман. Телефон на тумбочке. Освальдо повозился, но отсоединил трубку. Так спокойнее. Третий этаж – неплохо. Не рискнет янки прыгать. Что еще? Освальдо остановил взгляд на кровати. Даже на вид тяжеленная. Он уперся могучими руками в спинку, напряг мышцы как следует и сдвинул ближнюю ко входу кровать, перекрыв проем. Теперь к двери, не потревожив Освальдо, не подобраться. Генри с усмешкой наблюдал за его стараниями. Сейчас опять вякнет что-нибудь гадкое – Освальдо уже изучил его мерзкие повадки. Но, против ожиданий, янки будто проглотил свой противный язык. Довольный Освальдо шлепнул по выключателю и рухнул на постель. Как бы он ни был вынослив, такая дорога вымотает любого. Тем более, с его ростом это вдвойне непросто. Беда с этими тесными спортивными тачками. Босс их тоже обожает. Вот и приходится страдать. Хотя ради босса он готов и не на такое.

– Спать, – рыкнул Освальдо.

– Погоди, а как же обсудить планы на завтра? – удивился Генри.

Освальдо рывком поднялся с кровати, сдвинул брови и уставился в полумраке на гринго. Тот в ответ затараторил:

– Пятница – день тренировок. В девять утра начало. На автодроме надо быть часа за два, чтобы успеть подготовиться. Да еще дорога. Ну и завтрак. Надеюсь, ты не любишь начинать день на пустой желудок?

Что хочет этот разговорчивый ублюдок? Надо рано проснуться? Хоть до рассвета. Освальдо не привыкать – он спит чутко, как сторожевой пес. Босс же дал команду – пусть Генри ведет себя как обычно. В чем проблема?

– Просыпайся и поедем, – отрезал Освальдо и опять положил голову на подушку.

– Не сомневался, ты меня не бросишь, но я немного не о том. Вот мы примчимся с тобой на автодром? А дальше? У меня куча дел: готовиться к тренировкам, обсуждать с механиками настройки машины, а еще… не хочу забивать тебе голову. А ты чем займешься? У меня не будет времени тебя развлекать.

– С тобой, – приподнялся Освальдо и добавил этому непонятливому, – Босс же сказал.

– Я помню. Чтобы мы друг от друга ни на шаг. Но как это будет выглядеть? У меня одноместная машина.

– Кроме трассы, – Освальдо начал задумываться, чтобы врезать все-таки трепачу. Он что – не помнит указания босса? Или прикидывается дурачком?!

– Это, да. Но ты же не можешь находиться со мной в боксах? Надо придумать, куда тебя пристроить.

Да, что ж такое! Освальдо вновь сел на кровати:

– Буду с тобой! Везде.

– Сам посуди, как это будет выглядеть? Как я объясню, что я не один. Это даже странно. Мне кажется, Мануэль недостаточно продумал этот момент. Подождешь меня где-нибудь в паддоке. Куда я денусь-то?

– Нет! – Освальдо для наглядности врезал кулаком по тумбочке, от чего она жалобно затрещала. – Буду. С тобой.

– Эй-эй, не надо мебель ломать! Хорошо. Я понял, – попробовал улыбнуться Генри. – И что же тогда придумать? Я ж не кинозвезда, за телохранителя тебя не выдашь, хотя и заманчиво. Ну как еще объяснить, почему за мной таскается такой… серьезный парень. Может, у тебя есть идеи?

– Без разницы, – как же Освальдо утомил этот зануда. Сегодня четверг, до гонки три дня. Как же долго. Но такую сложную задачу босс мог доверить только ему. А босса подвести нельзя. Будет терпеть.

– О! Есть мысль. А что если я скажу всем, что ты мой менеджер. Фигура для паддока экзотическая. Никто толком не знает, чем он должен заниматься. Только как быть, если с тобой захотят пообщаться? Ты же вряд ли сможешь поддержать разговор об автогонках. Точно! Превратим тебя в помощника менеджера. Это чуть ниже рангом, но ты же не против?! Скажем, со мной хочет заключить контракт мексиканский воротила, который ведет дела лучших футболистов, но пока приглядывается и прислал помощника. Делай вид, что вообще не понимаешь английский, а знатоков испанского у нас не густо. Как считаешь?

– Все равно.

– Превосходно. Знал, что ты оценишь. А теперь пора и в самом деле на боковую, а то завтра непростой день.

Как ни заманчиво задрыхнуть сразу же, Освальдо прислушивался, что происходит на соседней кровати. Судя по прерывистому дыханию, стервец не спал. Наверное, шевелит мозгами, как бы облапошить их с боссом. Но ничего у него не выйдет – Мануэль похвастался, что загнал Генри в такие рамки, не рыпнешься. Но опять-таки наказал смотреть в оба и быть настороже, гринго – тот еще скользкий тип. Освальдо еще какое-то время озабоченно вслушивался в ночную тьму, и лишь, когда сосед ровно и медленно задышал, в ту же секунду облегченно провалился в сон.

Несмотря на ранее утро, на крыльце гостиницы было многолюдно – почти все, кто тут остановился, имели отношение к предстоящей гонке и торопились на автодром. Ну и холодина. Освальдо поежился и поднял воротник. Во Флориде ему, южному человеку, было куда привычнее. Но как выразился босс – пора менять дислокацию, пока не припекло. Ему виднее.

– Что ж, наша машинка ровно там, где ее оставили, – позевывал Генри. – Прокатишь меня до автодрома?

– Веди сам, – пробурчал Освальдо. Он никогда не чувствовал себя уверено за рулем – не было у него в руках должной ловкости. Уж как он был счастлив, три года назад, когда босс снял его с баранки и повысил до своего приближенного.

– А это наш почетный эскорт? – кивнул Генри на припаркованный в отделении автомобиль.

Углядел, глазастый. Босс смотрит далеко вперед, и поэтому отправил подстраховку – Пабло и Химену, ту самую девчонку, что так ловко заманила янки в ловушку. Пусть будут, если так надо, только поперек не суются – Освальдо справится и один, без помощников.

– Рули, – он подтолкнул гаденыша к его автомобилю.

== Продолжение следует

Источник: f1news.ru