Этот роман – вымышленный, пересечений с историческими событиями искать не стоит. Это продолжение «Дебютанта» Никиты Савельева, первыми читателями которого стали читатели F1News.ru
Глава 11. Славное приключение. Часть третья
Генри плелся обратно, обуреваемый различными мыслями. Угораздило же. Ощущение дежавю не покидало, опять он оказался с Сандрой. Полночи слушать ее россказни про то, как ей осточертели гонки? И ведь не выгонишь взашей.
– Бывало и хуже, – Сандра без обиняков глотнула сомнительную темно-рубиновую жидкость из бокала.
– Согласен, – Генри едва пригубил свою дозу. С его непритязательной точки зрения – вино и вино.
– Нарочно не придумаешь, – усмехнулась Сандра. – Как мы вообще могли оказаться с тобой вдвоем? Истинно сценарий дурной пьески. Ты не сам ли порвал ремень, а Генри?
– В мыслях не было!
– На твоем месте я б тоже не созналась.
– Между прочим, завтра выступать, а я бесконечно далек от автодрома.
– То-то гнал что есть сил, вот ремень и не выдержал.
– Я хотел как лучше.
– В итоге заставил несчастную девушку коротать ночь в пристанище усталых водителей и проституток, – Сандра, сбросила туфли, забравшись на кресло с ногами.
Генри присмотрелся. На «несчастную» девушка, ничуть не походила, отнюдь. Зато он узнал знакомое игривое выражение и оценил, как от первого бокала раскраснелись щечки.
– Не пора ли расходиться и отходить ко сну, – светским тоном Генри запустил пробный шар.
– Неужели бесцеремонно выставишь даму из номера? Никакой романтики в тебе.
– Сегодня тяжелый день, завтра не легче.
– Полагала, гонщики приучены к тяготам профессии. Первое время ты так браво ночевал где придется: то в трейлере, то в гараже. Йог, привыкший к лишениям, позавидовал бы.
– Я – живой человек, хочется хорошей жизни, вполне естественное желание.
– Но не с нынешними результатами, – подколола Сандра.
– Мы непременно поборемся, гонка есть гонка, – неуверенно протянул Генри.
– Ладно, не будем о грустном, – Сандра махнула рукой. – Заводить бесконечные разговоры про наши мрачные перспективы и тупиковый путь развития? Самой надоело. Плесни лучше этот замечательный напиток с лучших виноградников.
Генри откровенно любовался Сандрой – хороша шалунья, как ни крути. Но слишком свежи воспоминания о последнем конфузе. Даже не подойдет к ней, тем более она в кресле, он на койке, а другой мебели нет.
– Хватит бесцеремонно разглядывать мои ноги. Знаю, они прекрасны, но спрячь похотливое выражение, – прервала паузу Сандра. – Специально надела брюки, но, похоже, они не спасают.
И вальяжно поменяла позу, закинув одну ножку на другую.
– Красивым женщинам обычно нравится, когда на них восхищенно смотрят, – осмелел Генри.
– Невероятно изысканный комплимент, – засмеялась Сандра.
– И все же…
– Тогда делай это не так нахально.
– Зато я совершенно искренен. Оцени.
– Вся твоя искренность на лице написана вот такими буквами.
– Уговорила – буду изредка кидать восторженный взгляд.
– Договорились. О чем поболтаем? Вина достаточно, спать неохота, – протянула явно захмелевшая Сандра. – Расскажи о себе, о своей стране.
– Мою гоночную биографию? Так я же не раз…
– Кому нужна твоя биография? Не будь скучным, Генри, – Сандра сладко потянулась. – Тошнит от гонок. Тебя нет? Все пилоты, ушибленные на одно место. Хочу услышать про Америку, только необычное. Я несколько раз была в Штатах, но, как водится, видела аэропорт, да автодром. Наше теряющее колонии королевство стремительно утрачивает влияние, а твоя страна становится могущественной державой. Колыбель демократии.
Генри пригляделся к собеседнице, она шутит или серьезно?
– Давай что-нибудь любопытное? Лишь бы не о гонках, ваши давние традиции автоспорта меня не волнуют.
– Что сказать? – Генри замешкался. – Пятьдесят штатов, столица в Вашингтоне, по сравнению с другими – совсем небольшой город, зато там вся властная верхушка. На западном побережье – Голливуд, самые лучшие фильмы снимаются там. По соседству штат Невада, в нем город Лас-Вегас – центр игорного бизнеса. И в отличие от вашего Монте-Карло, там вовсе не одно-единственное казино…
– Генри, остановись, я больше не могу, – Сандра давилась смехом. – Ощущение – читаю путеводитель. Такими рассказами девушку не очаруешь, только в сон вгонишь. Ты еще зачеши про статую Свободы или гору Рашмор. Про Америку я поняла, захочу – полистаю энциклопедию. А про тебя, откуда ты родом?
– Из Рочестера, штат Миннесота. Не слышала? Никто не знает достоверно, как наш город переводится с индейского, либо мутная вода, либо чистая вода. Забавно, да? Регион северный, поэтому постоянно лютуют морозы, а в придачу снег, метели, град.
– И насколько холодно?
– Зимой, бывало, просто ужас, прошелся по улице – отморозил нос, иней с ресниц не сходит, одеваешься точно капуста, все детство хотел согреться, – поделился воспоминаниями Генри.
– Сомнительная перспектива, – поежилась Сандра.
– Зато, когда тепло, настоящая сказка. На что я человек неромантичный, но природа удивительная: великолепные озера, живописные леса и прекрасные водопады. Куда меня ни заносило, более величественного зрелища не видел. Побывайте как-нибудь, не пожалеете.
Сандра, наклонив голову, с интересом спросила:
– То-то ты сбежал во Флориду, где потеплее?
– Ага, – ухмыльнулся Генри. – Но, знаешь, порой нет особой разницы, что пробираться до дома по пояс в сугробе, что спасаться от дичайшего наводнения в грязно-вонючей жиже.
– На пару с аллигатором? – засмеялась Сандра.
– Лучше бы к ним не приближаться, но, если его намеренно не тревожить, ничего опасного. Мы привыкли, обычная деталь пейзажа, будто голуби. Плавает себе этакая коряга…
Генри беззаботно молол языком и поймал томный взгляд Сандры, похоже, она его даже не слушает. Опять? Надо выпроводить ее поскорее. В конце концов, он мужчина и не позволит больше издеваться над собой, как кошка с пойманным мышонком.
– Генри…
– Что?
– Тебе же, наверняка, неохота рассказывать про повадки аллигаторов…
– Не очень, – Генри сглотнул слюну. Сандра внимательно глядела на него. Вновь этот маняще-чарующий гипнотизирующий взгляд.
– Так подойди ближе…
Сандра поднялась с кресла, Генри следом, теперь они стояли вплотную. Их лица оказались вровень, Генри посмотрел ей в глаза и понял – он тонет в этом чарующем омуте.
– Ты безумно красива, – выдохнул Генри.
– Комплименты не твое. Заткнись, – Сандра нежно обвила шею Генри руками, запечатав ему рот влажным поцелуем.
Через какое-то время небрежно прикрывшаяся простыней Сандра сидела на узком ложе, пуская дым, а Генри смирно лежал рядом и откровенно любовался точеной фигуркой.
Ласковые пальцы Сандры пробежались по телу Генри и замедлились на следах грубых стежков хирургических швов.
– Что это?
– Пустяки, авария небольшая.
– Такая уж небольшая?
– Пока не побывал в переделке, ты вроде как не полноценный гонщик, – отчеканил Генри. Не рассказывать же ей, как его собирали по кусочкам в госпитале.
– Бедный, израненный герой…
Сандра щебетала еще какие-то нежные глупости (ох, уж эти женщины), но Генри уже не вслушивался. Так получилось, законная мужская гордость переполняла его недолго, зато стали терзать куда менее приятные раздумья. Из опыта общения со своими, в большинстве случайными, партнершами он знал, зачастую, каким неловким мог выйти постельный разговор. Больше всего раздражало, когда какая-нибудь сельская простушка начинала безмятежно щебетать про возможное будущее. Какое будущее? Завтра гонка, он уедет и вернется в этот штат в лучшем случае через год. Тут ситуация правда иная, но от этого не легче. Так или иначе, Генри проводит чуть ли не все время в обществе команды. А там крайне малолюдно. Как им существовать под одной крышей? Вся беда в том, что он часто сначала делает, а потом думает. Хотя в этой ситуации осудить его сложно. А кто бы устоял?
– Ты напряжен, – слегка погладила его Сандра. – Неужели ожидание мечты приятнее ее исполнения?
– Ты что…
– В чем тогда дело? Такое ощущение, хочешь вскочить и убежать. Даже чуточку обидно для самолюбия.
– Ни в коем случае. Просто…
Сандра крепко взялась рукой за его подбородок, развернула к себе:
– Ну-ка, посмотри на меня. Смущение и неуверенность. От чего же… Не знаешь как себя со мной вести? В точку! Ты даже немного покраснел. А как же нам быть? Вопрос, конечно, любопытный…
Генри открыл было рот.
– Лучше молчи, – Сандра прихлопнула его губы ладонью. – Хочешь наговорить мне кучу неуклюжих фраз, заливая про то, как влюбился до потери пульса. Судя по ошарашенной физиономии, что-то подобное. Успокойся, в постоянные любовники я тебя записывать не собираюсь. Расценивай это как славное приключение. Для нас обоих. Скажи, оно славное?! То-то же. И не терзайся, ради всего святого, взрослые люди получили желаемое, не более. А так все по-прежнему: ты – гонщик, а я – жена босса.
Генри тихо выдохнул, это, разумеется, не укрылось от проницательной спутницы:
– Обрадовался, что не будет лишних сложностей? Все мужчины одинаковы. Ладно, вас не исправишь. Хватит изображать истукана. До утра время есть. Предлагаю не тратить его целиком на сон.
== Продолжение следует
Источник: f1news.ru