Дебютант. Глава 8. Вино и вероломство. Часть 2

Этот роман – вымышленный, пересечений с историческими событиями искать не стоит. Это продолжение «Дебютанта» Никиты Савельева, первыми читателями которого стали читатели F1News.ru

Глава 8. Вино и вероломство. Часть вторая

Они переместились из спальни в гостиную, Генри осторожно опустился в кресло, Сандра уселась на диван, небрежно забросив ногу на ногу. Длинный вырез платья разошелся, открыв великолепные бедра. Генри глубоко вздохнул.

– А ты молодец сегодня, – похвалила Сандра.

– На старте повезло, – поскромничал Генри. – Ошибку себе простить не могу. Глупо получилось.

– Пустяки. Не кори себя. Главное – не сломал ничего.

– Я везучий, – Генри улыбнулся.

– Жаль, такого шанса может больше не представиться.

– Почему это?!

– Думаешь, в каждой гонке будет по аварии на старте?! Как бы не так. На других этапах вернемся на прежние позиции. Я дольше твоего здесь, прекрасно понимаю, использовать прошлогодние комплектующие – ущербный путь.

– А если разориться и купить, наконец, самую последнюю модель мотора?

– Только новое шасси никто не отдаст – кому интересно наживать себе конкурентов, производители очень быстро это осознали и теперь продают на сторону лишь старье.

– Неужели тупик?

– Эдвард чуть-чуть опоздал. Как и всегда, – Сандра горько усмехнулась. – В прошлом десятилетии в гонках хватало обеспеченных чудаков, любителей-аристократов и созданных на коленке автомобилей. Про аэродинамику никто не задумывался толком. Считалось главное – мотор помощнее. Теперь же все по науке.

– А почему вы не хотите сами строить машину? – задал давно интересовавший его вопрос Генри.

– Эх, Генри, Генри, ты слишком наивен, – Сандра заливисто расхохоталась, и он неожиданно сообразил – она тоже отнюдь не трезва.

– Почему? – искренне возмутился Генри. – Сами талдычите про новые времена, автоконцерны ушли – настало время маленьких компаний. Разве Крокус – огромное предприятие? Или Томсон? У них несколько десятков сотрудников. Стентон вообще в личном гараже строит машину.

– А кто будет строить машину нам? – Сандра пьяно улыбнулась, Генри померещилось, или взгляд стал игривым. – Как ни крути, нужен умелый конструктор, инженеры, персонал, оборудование. Кто их будет искать?! А им платить? Проще покупать автомобиль на стороне.

Вино в ее бокале иссякло. Оказывается, Сандра браво разделалась со своей дозой, как заправский ковбой. Генри и глазом моргнуть не успел. Он поднялся, чтобы разлить еще, но по какому-то наитию плюхнулся обратно не на свое место, а рядом с собеседницей. Получилось очень даже непринужденно.

– Не лучше ли потратиться, зато попробовать в кои-то веки побороться за призы, а не за конец пелотона? – осторожно спросил Генри.

– Для этого нужен либо талант конструктора, либо умение подбирать людей. А у моего бедного мужа… ничего подобного, – Сандра на секунду стала серьезной, поджав губы, и тут же заливисто рассмеялась. – Лишь безграничная любовь к гонкам.

– А у тебя? – Генри опростал свой бокал и начал по сантиметру плавно продвигаться к собеседнице, слабо вслушиваясь в ее речь.

– А у меня? – Сандра откинула голову назад так, что прекрасные волосы разлетелись по плечам. – Куда Эдвард, туда и я, так уже двенадцать лет. С весны по осень колесим по Европе как бродячие артисты – официальные гонки, внезачетные гонки, спортивные марафоны, тесты. Не жизнь, а сплошные переезды. Поначалу думаешь – путешествия, это же так прекрасно! Когда туристом неспешно осматриваешь достопримечательности, а не торчишь и в лютый ветер, и в адскую жару, и в противный дождь на автодроме. А в руках идиотский секундомер. Это наша жизнь, другой не будет, но знал бы ты, как порой хочется покоя.

В этот момент маневр Генри завершился успешно, он уже приблизился к Сандре вплотную. Повисла пауза, их взгляды встретились, в глазах Сандры плясали озорные чертики. У Генри в висках колотили невидимые молоточки, бросило в жар. У него ни разу не было такой шикарной женщины. Сплошные сельские простушки, официантки да цветочницы. А Сандра – элитарная особа, сильная, умная, состоявшаяся. Прекрасная Монетти в мире женщин, да простит она за такое сравнение. Жена начальника и единственного благодетеля в этом мире? Да плевать.

Их лица отделяли всего несколько сантиметров. От ее бархатистой кожи исходил прекрасный аромат. Генри, не глядя, поставил куда-то бокал. Одна его рука проделала нехитрый путь и легла на узкую талию, не встретив ни малейшего сопротивления, вторая осторожно обвила шею, соблазнительно полураскрытые губки уже совсем близко…

Сильная ладонь чувствительно толкнула Генри в грудь.

– А ты коварнее, чем я думала, – Сандра резко отстранилась, поправив растрепавшуюся прическу. – Воспользовался моментом, натуральный змий.

– Я… я не… – мямлил пунцовый как рак Генри, вскочив с дивана.

– Только же смелый был, – рассмеялась Сандра. – Куда все подевалось?

Что делать? Что же делать?! Она пожалуется мужу, и Генри конец, даже не выберешься из княжества, на билет не хватит, если только на набережную к яхтам идти побираться.

– А ты не робкого десятка, – Сандра покосилась на полураскрытую дверь спальни. – Или просто дурачок? Нет, все-таки в тебе что-то есть. Пока не могу понять, что именно. Это редко со мной бывает.

Нужно парировать, язвительно и хлестко, чтоб она поняла, он не просто мальчишка, с кем можно издевательски шутить. Но, как назло, в башку ничего не лезло.

– Мило пообщались, Генри, но тебе пора, – Сандра одарила его улыбкой. – Хорошего понемногу. Когда муж дрыхнет в соседней комнате – это какой-то дурной водевиль. Надулся? Не обижайся, – она похлопала Генри по щеке. – Мне тоже нужно выговориться, я же женщина, как ни крути.

Сандра заметила загнанный взгляд Генри и многозначительно приложила палец к губам:

– Я превосходно умею хранить тайны, не переживай. Благодарю за компанию.

Генри выкатился из номера с ощущением, что на него опрокинули ведро холодной воды. Проклятое вино виновато: он же почти не пьет, да еще эта улыбочка ее. Завораживающая. Настоящая кобра. После всех переживаний алкоголь мгновенно выветрился, но, неожиданно, захотелось добавить, и Генри без лишних рассуждений заторопился в бар при отеле.

С непривычки крепкий бурбон с трудом удалось протолкнуть из горла в желудок, зато, когда он там освоился, по жилам разлилось приятное тепло, и накатило умиротворение. Вторую порцию Генри пил уже не спеша, щедро разбавив содовой, нужно привести растрепанные нервы в порядок. Но какова Сандра? Чертовка. Играла с ним как со щенком, но разве он щенок?!

Генри осмотрелся по сторонам, совсем неподалеку за стойкой пристроилась молодая особа в нарядном цветастом платье. Вроде ничего. Странно, что одна, но на профессионалку не похожа – Генри повидал их на родине. В крови еще что-то бурлило, и Генри, браво спрыгнув со стула, не задумываясь, направился к девушке. Совсем юная, большие глаза на широком доверчивом лице, немного старомодная прическа, руки теребят незамысловатые бусы на шее.

– Скучаете в одиночестве? – выпалил Генри жуткую банальность. – Говорите по-английски?

Как выяснилось, немного говорила, с премилым французским акцентом. Она оказалась из какого-то Невера, деревня, наверное. Приехала с подругами погулять в дни гонки. А где у нас подруги? Познакомились с некими джентльменами и отправились продолжать банкет. А тебе, красавица, значит, не свезло, не хватило на всех джентльменов.

– А я – гонщик, – небрежно обронил Генри.

– Ой, правда? – расширились и без того большие глаза. – Настоящий?

– Какой же еще, – рассмеялся Генри.

– Не врете? Гонщик?

– Натуральный. Хотите, поведаю вам про передаточные числа, акселераторы и прямую передачу?

– Скажите лучше, вы на балу были?

– Что там делать? – сморщился Генри. – Крайне чопорное мероприятие. Все тосты под копирку, а регламент расписан по минутам. Скука. Мне ближе непринужденная атмосфера. Недавно с яхты друзей вернулся. Самая большая, видели? Санта-Моника. Они в море собрались, а я же пилот, у меня режим. Поэтому и поселился, где спокойнее.

– Вы и с князем знакомы?

– Естественно. Не близко, разумеется, но знаем друг друга.

– Ой, здорово! А как там во дворце?

– Очень красиво.

– Правда-правда, все в золоте?

– Преувеличивают, но блеска, само собой, хватает.

– Как интересно! – обрадовалась простушка. – А еще расскажете?

Обязательно, только сам сначала разведаю.

– А хотите, пойдем ко мне в номер, – весело предложил Генри. – Там с балкона открывается просто умопомрачительный вид на самую пристань, полюбуемся. У меня и вино превосходное имеется.

Алкоголь можно будет незаметно заказать у портье, а вот с балкона вид на стену соседнего здания. Будем надеяться туда, оказавшись в номере, они доберутся нескоро.

Генри приосанился, выпрямив спину, и в этот момент взгляд упал на свое отражение в зеркале на стене. Это еще он или уже нет? Незадачливый механик, начинающий преступник, трусливый беглец, молодой гонщик, соблазнитель чужих жен, обманщик и авантюрист. Кто он вообще такой? Вмещается ли в одного человека столько личин? Как он умудрился столько всего натворить?! Сможет ли он выбраться из той паутины лжи, что наплел вокруг себя?!

А так ли необходимо делать это сегодня же? Мы в сказочном государстве или где? Надо успеть урвать хоть чуть-чуть праздника! Неужели он не заслужил?!

== Продолжение следует

Источник: f1news.ru